Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 19:41  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
ну а вообще компрессия интересная... голове видимо конец...
тебе бы съездить на "стенд накачки цилиндров" (не помню как это называется)
суть в том что, вместо свечи вкручивают штуцер, проверяемый поршень ставят в ВМТ и определенным давление накачивают цилиндр.
Если травит через кольца - подует из маслозаливной
травят впускные клапана - во впуск
травят выпускные клапана - в выпуск
соответственно по манометру смотрят сколько травит.
А какая разница которые клапана пропускает, всё равно голову снимать, а поверяется просто, при измерении компресии надо сперва померить компресию, потом залить в цилиндр примерно три грама масла и тогда проверить компресию, если поднялась то изношены кольца, если нет виноваты клапана.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием