Цитата:
Сообщение от Johann67
лучше после поездки. ..а если не курю?
|
а если находишься за три тысячи км от дома в чужом государстве и загорелся стоп?? То всё?? К диллеру?? разбираться?? Если мотор смазывается, охлождается и едет, то причин паниковать не вижу. едешь и едешь. Я 100 тыс км примерно со знаком стоп наездил. И в сервисе подкдючая клип только и говорили- пропадает давление в топливной рампе- причины- плохая форсунка, регулятор давления, умирает ТНВД...но точно сказать не могли...и ошибку снимали, она опять появлялась..мотор переодически падал в АР режим...машина теряла тягу...глушил-заводил и ездил дальше..бывало на светофоре глохла- заводил и ехал.а в сервисе предлогали менять всё по порядку- методом исключения- так в тех нотах написано, причины....но точно не известно.. и какое было счастье, когда на форуме пару человек примерно с похожими проблемами сталкивались и решали всё путём замены клапанной крышки (я про 2.2) Я заменил, поменял прокладку под ней и какого моё удивление было- машина поехала, перестала дымить как паровоз и про АР режим я забыл....и ошибка на панели пропала на очень долго....Пока опять не увидел знакомые следы масла из - под крышки... и опять ошибка... но это другая история- это уже просто студент мне машину ковырял..вот и переделывать предстоит...Но по поводу ошибки- не вижу причины останавливать машину и в панике искать помощи. Если мотор не греется и смазывается, то я ездил и много лет