Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 00:19  Вверх  #19
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

если по какой то причине приходится заводить и ездить без турбины, то из опыта -мои рекомендации.(проверенно и не только на легковушках).разбирается сломаная турбина.она состоит,грубо говоря из двух частей.улитки на впускном и улитка на выпускном тракте.так вот.выпускной вскрывается крыльчатка и всё что там есть вынимается.все сверления,где ось крылчатки проходила закрываются,ну допустим болт с хорошей шайбой,. подача масла отклюьается,и на впускном тракте надо каким то образом обойти улитку.а лучше каким то шлангом обойти напрямую с коллектора на воздухофильтр.даже интеркулер надо оставить нерабочим,делается это что бы убрать ненужное сопротивление на всасывающем тракте. можно было бы и на выпускном ,то есть полностью удалить турбину, но тогда сложно решит вопрос. "как и чем соеденить разрыв,где естояла турбина, чтобы выдержала высокие температуры выхлопных газов?"
при таком раскладе будет слышно лёгкое посвистывание как от турбины но меньше потерь в мощности против просто выкинуть внутрености процентов на 10.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием