12.01.2012, 23:05
|
Вверх
#10
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: липецк
Сообщений: 214
|
Цитата:
Сообщение от Sergey965
Сапун нужен для того, чтобы в коробке не создавалось давление, иначе будет выдавливать сальники. Коробка, как и двигатель должны общаться с атмосферой... Посмотри 19ю фотку в теме про замену сцепления, на снятой коробке слева от черной боковой крышки видна пластиковая гайка аля "барашек". Вот точно такая и на твоей коробке. Если совсем на пальцах то:
Открываешь капот, смотришь на аккумулятор, вот под ним коробка висит. Заливная пробка смотрит на радиатор двигателя. Её нужно отвернуть(отворачивается руками без всяких ключей). Когда отвернешь её, то масло должно слегка вытекать(скорее всего будет пара капель, если машина стоит на горизонтальной площадке). Если вытекает - значит уровень в норме.
|
спасибо завтра посмотрю!
__________________
ну полетели 
|
|
|