Если это лампа аварийного падения давления масла (плохо видно), то сейчас у тебя все в норме.
Двигатель не работает-нет давления-лампа горит.
Двигатель работает-есть давление-лампа не горит.
Двигатель работает-нет давления-лампа горит-беда, глуши быстрее.
А почему раньше по-другому было, это интересно.
Возможно, не было нормального контакта на датчике давления.
При опросе приборки в момент включения зажигания подается питание на все лампы приборки, проверяется их исправность.
Это ты и видел пару секунд. Дальше эта лампа должна была гореть до появления давления масла в двс, т.е. до заводки.
Если этого не было-или не было контакта в цепи приборка-датчик, или датчик глючный.
Возможно, при замене фильтра шевельнули провода , там все рядом и контакт восстановился.
Или датчик давления почуял свежее масло и вышел из комы.
Имхо
Если это не лампа аварийного падения давления масла, то надо читать мануал.
Последний раз редактировалось ZDW; 12.01.2012 в 16:22.
|