Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 11:34  Вверх  #14
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Вообщем после очередной мойки уже по привычке чистил арки и проемы, и вдруг увидел артефакт. Забив на то что имеется щелчок, увидел что при открытии и закрытии та часть которая к кузову гуляет на добрый миллиметр а то и два, буду аккуратнее но боюсь что может вырваться, откуда Ржавчина если ж это оцинковка, и как трабл вылечить. Жду советов!
Столкнулся с такой проблемой, не разглядел при покупке.
У меня случай был более тяжелый, трещины по 2-2,5 см, гайку практически вырвало.
Думал варить, потом решил проще поступить.
Открутил ограничитель, снял пластик со стороны салона, проверил, как там внутри-нет ли каких проводов, затем удалил родную гайку маленьким зубилом.
Нашел пластину 1.5 мм более-менее по размеру, просверлил отверстие под болт ограничителя, приварил с тыльной стороны гайку, приложил пластину на место и просверлил отверстие под вытяжную заклепку, старался не попасть в трещину.
Вставил снаружи заклепку, изнутри из салона на заклепку надел подходящую по диаметру плоскую шайбу, это для усиления, металл стойки довольно мягкий, и затянул заклепку клепальником.
Пластина на месте, можно продолжать засверливать и вставлять заклепки.
Первый раз ставил заклепки диаметром 4,2мм, поставил 4 штуки.
Немного поездил, понял, что этого мало, накладка дышать начала.
Удалил старые клепки снаружи сверлом, увеличил отверстия до 4,8,
и добавил еще несколько заклепок.
Не стану говорить, что это красиво, но достаточно надежно.
Красил чем было, поэтому не совсем в цвет:grin:
Пара фото, чтобы было нагляднее.




Прошел год после ремонта, пока все хорошо.

Последний раз редактировалось ZDW; 11.01.2012 в 16:00.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием