Цитата:
Сообщение от Johann67
обьяснять долго, смотри тут
|
мдааа...мне нечего сказать...Дельный совет

По ваше у меня нету технот, или диалоджиса


Я бы просто так не задавал вопроса!!!
Добавлено через 15 минут 19 секунд
Короче говоря вот в чем была проблема...
вот фото выжимного, плотно прижатого к торцу КПП (как при притянутых винтах)
[IMG]

[/IMG]
вот фото когда выжимной должне сниматся по технотам, но он не шол, мешали шлицы. Таким образом, что наружный диаметр шлицов, был больше внутреннего диаметра направляющей втулки подшипника (он же и рабочий цииндр как оказалось далее).
[IMG]

[/IMG]
И никак его не снять получается....Хотя по технотам всё просто, открутите два винта и снимите выжимной...

Поэтому я и задал вопрос. Димке Смоленскому не решился звонить, пока только написал.
Но тем не менее. Уже и штангелем обмерил шлицы, и втулку, ну никак не может она сняться прото как по технотам.
На торце втулки (который обащён к шлицам вала) заметны слегка задиры, потому как сама втулка из сплава аллюминия). Получилось, что этот торец втулки развольцевался как бы, но развальцевался не на ружу, а внутрь втулки (
объясняю это только тем, что шлицы на втулке диска сцепления также имеют фаску, от этого, скорее всего она и развальцевалась внутрь, при том под углом). Тем самым внутренний диаметр уменьшился, что не давало снять выжимной.
Решил ковырять торец...Отверткой в зазор между валом и втулкой было не залезть, тогда взял нож из полотна от нажовки по металлу.
И потихоньку отковырнул получившееся кольцо (образовавшееся от завальцовки втулки).
[IMG]

[/IMG]
За выжимным также образовалось навалакивание на валу. Материал вроде как пластмасса.
[IMG]

[/IMG]
Вот её отковырнув что получилось...
[IMG]

[/IMG]
Вал протер и всё чисто.
Выжимной снял (правда поломав голову).
НО!!!! От чего так получилось после установки КПП на место???
Как будто размерная цепь между диском сцепления и выжимным уменьшилась

Как теперь ставить новый выжимной.