С новым годом всех. Пришла зима и появился повод написать пару слов об особенностях зимней эксплуатации. Сравнивать буду с лагуной. Итак.
Низкий клиренс практически не мешает. Да, пару раз поднимал подвеску, но больше ради прикола, чем по необходимости.
Лобовое прогревается быстрее чем на лагуне. Так же быстро отогреваются участки боковых стекол, через которые видно зеркала. Боялся что дизель и большой салон скажут свое слово, но пока все хорошо. Посмотрим как будет, когда стрелка уйдет за -20.
Дворники в центре стекла - это находка :-) Не знаю - рассчитано это было или случайно, но нижний край в центре стекла отогревается очень быстро и остается теплым. Соответственно на дворниках не образуется льда, точнее сказать практически не образуется.
ЕСП. При движении не вмешивается в работу. Мне не удалось заставить ее включиться виляя и провоцируя заносы. Ну не дрифтер я, судя по всему. Единственное когда она активируется - это пробуксовка на старте. Бывало пару раз, не скрою :-) В движении автомобиль ведет себя иначе нежели лагуна. С ней у меня было так - как что-то не то на дороге лежит - есп сразу душила двигатель, но машина оставалась строго на траектории надо было лишь вновь разогнаться. Ситроен же дает начаться заносу, кто потом выравнивает машину - я или электроника - осталось загадкой :-) По первости было очень стремно - возвращался по извилистой трассе, так хвостом чуть не разделительную подметал :-) Потом пообвыкся немного.
Пока все :-)
__________________
 Не так страшен цейтнот как таймаут ...
|