Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 20:12  Вверх  #2
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Использовал простой способ, подсказанный кем-то в теме Л-2.
Брал метчик на 14 и нарезал 3-4 витка во втулке аморта, со стороны глушителя.
Заворачиваем туда болт на 14.
Это будет просто заглушка, упор.
Потом брал нижний болт крепления аморта, подбирал такой же, но длиннее на несколько (5-7) см и заворачивал его во втулку, но уже со стороны колеса.
Он упирается в наш болт на 14 и спокойно выталкивает втулку из балки.
На все уходит минут 15, отверстие во втулке перед нарезанием резьбы ничем не разворачивал,не обрабатывал, еще один плюс-нижняя втулка остается в амморте и абсолютно цела, амортизатор можно ставить повторно .
ZDW вне форума   Ответить с цитированием