Цитата:
Сообщение от 4n70ny
У меня звон доносился из района гофры, прошел после того как поменял подушки глушителя и выровнял соединение приемной трубы и основного глушителя, там где хомут. Из-за того, что ездил с порванными подушками - повредилась гофра, из нее немного сечет (чувствуется запах выхлопа в передней части авто и самое неприятное - его тянет в салон если стоять с включенной климой, звук работы мотора стал чуть громче)
ps: Подушки поставил BOSAL. по качеству полное ГГГГГ, на Жигули качественнее делают, но уже второй месяц звона нет, глушитель не трусится как ненормальный:)
|
А у меня остаётся только два варианта!
1. Подушки под двигателем.Потому что - труба у двигателя провисает ниже. Резинки доукомплектовал резинками из под шпилек клапанных коробок дизеля 14Д40. Тут вибрррация прошла! После "зашампунил" всё пеной погазовал - действительно, в месте соединения гофры и ката по прокладке сечёт! Cнял всё Б:censored:ь! Почистил, сменил прокладки на асбестовые!Б:censored:ь!Кстати при ударе по снятой "трубочке" - издаётся такой же звук как на авто, главное чтобы второй конец не был защемлём (например рука второго чела).
Завёл --- а ни чё ваще не изменилось в звуке! Вот только вибрация трубы теперь только у двигателя! и звон именно трубы!
Кстати - кат осматривал с доступной стороны! Сетка целая , всё сидит мёртво!
2. Прокладка под выхлопным! Хотя тоже пенил!