Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 20:16  Вверх  #195
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Я же не говорю, что это не сработает. Я говорю что это крайне опасно. Ты оказался подготовлен и был осторожен, а кто то другой не подумает, поспешит, возьмет диод от китайской батарейной игрушки - и готово. Как пел А. Миронов: "кто на новенького?.."
Эта схема опасна для жизни!!!
Всем кто попробует повторить это зарядное: берите хорошие провода, рассчитанные на 220 вольт. Используйте выпрямительный диод на ток не менее 10-ти ампер и обратное напряжение не менее 400 вольт. Используйте нормальную сетевую вилку и нормальный патрон для лампочки. Тщательно изолируйте все соединения. Лампочку можно использовать и меньшей мощности (75 Вт., 60 Вт, в России, вроде, лампы 100 Вт. вне закона :agree:) , заряжать нужно будет дольше. Не вздумайте включать используя вместо лампочки амперметр или тестер в режиме измерения силы тока. Включайте в сеть только при полностью собранной схеме и не касайтесь клемм аккумулятора пока устройство включено в сеть. А лучше купите или изготовьте зарядное гальванически развязанное от сети.
вот с этим на все200% согласен. у меня был диод номер уже не помню толи 224 толи 207. в то время с таким барахлом на энергоучастке угольного разреза проблем небыло
ну а провода я для зарядного(любого) не советовал бы скупится. мягкий медный провод сечением не менее 2,6мм
в Германии все лампочки накаливания исчезли из продажи.с нынешнего нового года.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 06.01.2012 в 20:21.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием