Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 21:17  Вверх  #193
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Johann67, ради бога, очень тебя прошу: не рекламируй ты это "зарядное". Народу побьёшь - немеряно...
То что позволено знающему, незнающему - смерть. Диоды то из параметров кроме прямого тока имеют еще как минимум: допустимое обратное напряжение. Народ же начнет это дело на ходу подключать-отключать, диоды "лететь" будут. Завалишь больницы обожженными кислотой. :suicide: А шроты - сгоревшими лагунами...:to_keep_order:
Как это ты в немеччине прижился с такой техникой безопасности...
если бы я таким не пользовался я бы никогда про него не написал. Лагунами сгоревшими не прибавится.я написал что только снятую батарею.так же - это Аварийный выход из положения,если есть немного больше возможностей и времени надо диодный мост ставить и трансформатор.амперметр. и мощный реастат.но --сегодня дешевле и надёжнее купить электронное устроиство в магазине. это каждому из нас думаю понятно.
мне на неметчине уже не приходится прибегать к таким дедовским методам.один звонок- подьедет машинка жёлтого цвета,и все тесты сделают и домой увезут.и на время ремонта другую машинку на прокат дадут.зря страховку платим что-ли. а вот в Казахстане и Сибири часто спасала сообразитльность,когда из подручных средств надо было сделать то что необходимо. да и тут пришлось-- 1500км от дома, в Италии.ни языка ни времени ждать.а лопнул шланг на отопитель салона. ОЖ -на дороге, а ехать надо.шланг-2 недели ждать из Франции. бутылка спирта -протёр шланг. забинтовал лейкопластырем из аптечки. доехал и ещё 2 недели ездил пока шланг из Франции пришёл. вот так то

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
а вот про дешевизну-дороговизну я ничего не понял из обоих сообшений. по твоей логике замена гены + акум это дешевый вариант?!
если щётки потеряли контакт то гена просто перестаёт зарядку давать.что для батареи грозит разве только интенсивным разрядом. а пробитый диод- причина переменного тока в борт.сети а это чревато сгоревшими блоками а то и всей электроники.а батарея на первых порах ещё как то это сглаживает но раз она у тебя уже потекла то ей уже конец. если продолжишь эксперементы то заменой гены и батареи не обойдёшься.теперь понятно?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 05.01.2012 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием