Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 10:37  Вверх  #41
imperial1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50
По умолчанию

Сами клапана и прочие названные причины быть немогут, т.к. стучало бы сразу в том числе и на ходолную при заводке особенно. Но у меня такого нет. А по поводу замера коррекции, нет возможности это сделать, нет спецов с клипом рядом((((( А кто может описать стук форсунок? И видимо лучше проверять методом исключения - толком проверить компрессию, тем самым исключить прогарание порней и клапанов, затем слить масло посмотреть на наличие "стружки" вкладыши, если ни чего из выше перечисленного нет, то снять клапанную крышку и смотреть там. Но если и в данном случае ни чего не подтвердится, то тогда я сам для себя буду 100% уверен что дело не в движке. Да и без двига причин тож может быть уйма, подшипники на генераторе, ролики как доп оборудования так и ГРМ, помпа, форсы и т.д.((((

Последний раз редактировалось imperial1982; 05.01.2012 в 10:46.
imperial1982 вне форума   Ответить с цитированием