Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it
Хочешь сказать что только завёл и сразу жара?Нет.Вот и я о том-же,а через пару минут класно.А в Италии (на её севере)высокая влажность,-2 хуже наших-15,поверь,до костей пробирает.
|
согласен. в прибалтике это тоже знают. я в Сибири при -35 на лыжах в тайгу бегал. в Казахстане при -25 я бы уже далеко в степь не пошёл.так по месту ещё можно.здесь в Германии при -2 замерзаешь сильнее чем там при -30.даже если постоянно в движении. сырость... а при пару дней >-5 то становится терпимо.влажность вымерзает похоже.
но..
для железа это ничего не значит. разве только ветер помагает выветривать тепло.
бензинки быстрее нагреваются у бензина температура сгорания выше.
в маленьком моторе количество охлаждаики меньше-значит при равных условиях(остальных) быстрее нагреется.
по разному схема обогрева салона сделанны. тоже влияет на скорость нагревания, (вспомните где трубки в М412 к системе подключались и какова была температура в салонах?!!.
пока не переделали подачу в блок целиндров а не в троинике шланга который ??после?? радиатора.
да и разница есть,у одного она в гараже у другого в чистом поле.у одного мотор укутан а у другого как на мопеде Верховина 4. свечи на ходу поменять можно.
ну и термостат.пережатые шланги.забитые шланги.закрытый краник(тросик оборван,рычаг открыто кажет) нельзя сбрасывать с счёта.ну и индувидуальные особености каждого.
одному в развальнях в шубе тепло а другому в салоне +26 мало.холодно (может балеет чел.знобит морозит)
а может возмём и сделаем эксперемент.
при такой (как есть) температур машина нагрелась до появления теплого воздуха за столько минут(или км.)пока нагрелся салон до скажем 20 градусов потребовалось ещё столько минут.км.пусть каждый отпишется.посмотрим что получится. и не обязательно Лагуна.но с указанием машины тогда.