Цитата:
Сообщение от vancouver
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
|
добрый вечер, извините - пишу с работы да еще с мобильника.
Была и у меня проблема с первцм запуском, притом не важно было - минус 5 на улице или плюс 25(эта прблема была у меня с ранней весны и до середины лета)
5-7 секунд крутит прежде чем завестись. потом начала прогрессировать -заводилась раза с шестого- седьмого. Свечи менял - не помогло, попробовал очиститель для инжекторов в бак- тоже не помогло. Почистил датчик коленвала, а через пару дней поменял(чип на него ругался еще до того как я его почистил) Результата все это не дало.
По совету одного мастера сняли мы дроссельную заслонку и разобрали, там есть катушкк с проводом, по заверению мастера,концы провода на этой катушке не пропаяны, а зажаты пластинками, это мы и пропаяли. Собрали все на место. После этого мастер чипом почистил ошибки и сбросил настройки на заводские. Сказал поездить 2-3 дня и если что подъехать снова. На следующий день она завелась раза с 8. На второй день я сильно удивился- только нажал сразу завелась, и вот уже полгода проблем с первой заводкой не возникало. тьфу тьфу.