Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 16:35  Вверх  #175
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Просили мысли - получайте.
Если заводиться с полтыка - значит с поршневой всё в порядке.
А синий дым может быть из-за плохого сгорания топлива. Что является следствием плохого распыления соляры форсункой. Либо она забилась, либо беспощадно льёт. В любом случае такое явление может наблюдаться из-за образования нагара на распылителе. Следовательно, идём в магазин, покупаем какую-нибудь чудо жижу типа
очиститель:
"HiGear очиститель форсунок для дизилей" (ни разу не реклама)
и следуя инструкции используем по назначению. Если уверены в чистоте бака - то лить в бак. Иначе следует пускать через фильтр. Снять с него подающий шланг, опустить в посудину с жижей, снять обратку с форсунок - туда же. Заводим, работает минут 25. Когда начнёт заканчиваться жижа, глушим, чтобы не попал воздух в систему.
Ну вот. Примерно такие мысли.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну или распылитель форсунки под замену, если он меняется отдельно, в чём я точно не уверен. Поправьте и просвятите заодно, pls.
в топливной системе чисто. распылители новые отрегулированы на стенде, насос тнвд тоже проверялся на стенде.да если в момент когда двигатель троит снять фишку с датчика температуры который связан с блоком управления,троение прекрашается. ещё какие мысли будут?
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:

Последний раз редактировалось серый; 02.01.2012 в 16:42.
серый вне форума   Ответить с цитированием