Здравствуйте товарищи!
Всё мучили вопросы про более высокую резину. На выходных было нечего делать — решил перекинуть резину с X-Trail-a.
Почему решил поэкспериментировать:
1) лагуна всё-таки очень резкая;
2) часто выезжаю на природу, но дальше грунтовок не суюсь.
3) Часто катаюсь по межгороду, часто по региональным трассам, не сильно хорошего качества, хочется больше комфорта и боюсь порвать шины на ямах, с бОльшим радиусом, думаю, шансов на это меньше.
4) Периодически таскаю велосипеды на крыше, на более мягкой подвеске великам и креплению будет комфортнее.
Что имеем:
1) резина 215/60 R16 Hakkapelitta 5 с лагуны;
2) резина 215/65 R16 Hakkapelitta 5 с х-трейла;
Удачно получилось, что резина одной и той же марки.
Что получилось:
Минусы:
1) Думаю, бОльший расход топлива
2) БОльшая нагрузка на трансмиссию
3) БОльшая не подрессоренная масса, тяжелее подвеске.
4) Ухудшилась управляемость
Плюсы:
1) Машина стала заметно более мягкой
2) Стала не такой резкой работа сцепления
3) уменьшилась нагрузка на подвеску из-за мягкости резины
4) увеличился дорожный просвет (1см)
5) мне понравилось :)
Про подвеску вообще получилось что-то вроде «По утрам пиво не только вредно, но и полезно» :)
Выводы:
Ну что, чего хотел, то и получил. Машина стала более пенсионерской, мягкой. Кому интересно — ставьте, не пожалеете. К любителям погонять не относится.
Встала хорошо, нигде не скребет.
Большего размера резина не влезет, передние колеса будут задевать при повороте руля за заднюю часть арки.
Планирую выпросить 225/70 R16 c RX 300, только нужно будет защиту пластиковую снять, заодно и шумоизоляцию арок сделаю. Если получится — отпишусь.
Фотки позже скину.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4
Последний раз редактировалось AndreyKA; 02.01.2012 в 12:49.
|