Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 17:05  Вверх  #6
MaRcUS84
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MaRcUS84
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
По умолчанию

У меня вчера с утра машина завелась с третьего раза и стала троить, трясет аж ручка МКПП дергается. ( Лагуна 2 ф1 мотор К4М710). Поехал в сервис. Сказали что катализатор оплавился, так как был характерный запах. Запах дкйствительно появился, я его еще утром заметил. Срезали глушак сразу за катализатором, насверлили в сетке катализатора дырок. Глушак на место приварили.
- Троит.
Стали искать причину оплавления катлизатора. Форсунки сняли, продули.
- Троит.
Стали катушки смотреть. Принцип такой: скидывают провод с форсунок по одному, если "картина" не меняется значит на этом цилиндре "косяк".
2 цилиндр не реагировал на отключение форсунки. Поменяли его катушку с соседней. Стал не реагировать тот куда переставили катушку.
Вывод: катушка сдохла, нет искры, топливо в цилиндре не горело, а выбрасывалось на катализатор там и горело, тем самым его и оплавило. (это так сказали в сервисе)
Заказал катушку на existe, теперь жду, когда приедет. Правда сомнения меня берут, что стоило сверлить катализатор.
С заказом катушки тоже есть косяк: у меня стояла sagem 7700875000, я заказал Beru ZS052 вот теперь не знаю что получится. Может придется все четыре менять комплектом. Кто-нибудь пробовал разные катушки ставить? У меня от таких экспериментов что-нибудь не сгорит?
MaRcUS84 вне форума   Ответить с цитированием