Цитата:
Сообщение от igorecha
Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше.
|
Новые вкладыши да. в любом случае лучше. Но рекомендации по маслам нужно хоть обосновать.
Цитата:
Сообщение от arbuzz
а как толщина масляной пленки влияет на износ?
да всё кряк - сокращайте интервал
для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
|
А это толщина в 30 и 40 различается космически? тем более Москва большую часть по городу ездит на непрогретом моторе зимой в пробках.
Цитата:
Сообщение от BokoFF
Чем больше вязкость тем плотнее и устойчевее масляный клин между шейкой коленчатого вала и вкладышем. ....
...Теперь про Эльф (читай Тоталь). По анализам отработки, в маслах данного производителя содержиться больше алюминия в сравнении с аналогами, а это и есть не что иное как вкладыши уплывающие в поддон.
К9К изначально был 80 л.с., в конечном итоге форсировали до 110 при тех же вкладышах. Естественно форсировка не прошла даром для ресурса.
Выводы каждый делает сам.
|
А может на изношеном моторе ещё и колечки подсевшие и количество соляры попадающего внутрь мотора возрастает. что приводит к разжижению масла? Может рекомендовать масло для моторов с сажевым фильтром даже при его отсутствии?
И есть ещё верхняя часть мотора, куда масло гонит насос как она отнесётся к более густому маслу?
Цитата:
Сообщение от albert-strj
старая, но интересная инфа, по ней видно что HTHS не сильно меняется от вязкости...(кмк больше от базы/присадок)
|
Вот я сторонник этой информации. А база у эльфа 30 и 40 одинаковая.
Цитата:
Сообщение от Andrei78
Правда с 2.0дци не согласен что грустнее) Чёто не встречал еще их провернутых в РБ. Летом знакомые 2.0дци с пробегом более 400К брали, лизинг, никто в мотор не лазил, хотя они тоже сделали полное ТО на всякий случай, т.к. пробег уже немалый, да и на компе смена интервала масла стояло стандартные 30К))
Мотор да, офигенский, правда цепь посмореть - снимай мотор, вкладыши - тоже)))
|
В РФ были случаи причём на новых. Но версия тут на форуме выведеная была, это неправильное масло.(для бензинки)