28.12.2011, 10:41
|
Вверх
#21
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
|
Твой случай, вариант ремонта "Литовский".
Цитирую себя самого:
Цитата:
Л2, турбина капут, паровозы отдыхали. при в скрытии турбины был сильно потертый вал, что свидетельствовало о наличии абразива в масле. Снятый поддон поблескивал алюминиевой стружкой на дне в остатках масла. Вкладыши были с задирами, хотя судя всего недавно менялись. Крайние шатунные - 0,75 (третий ремонтный), средние - номинал, коренные - 0,25(первый ремонтный). Потом нашлись задиры на шатунной шейке 4-го цидинра, и следы вмятин на коленвалу. Предполагая провернутый вкладыш и оборванный шатун смотрим на блок. Вуаля, дырка пробитая шатуном размером с кулак аккураьтно и качественно заварена каким то Валдисом
. 
|
На последней фотке блок заварен. Коленвал был напылен, шейки отшлифованы. Мотор пока нормально ездит. Так что думаю можно побороться за восстановление.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|
|
|