Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 18:57  Вверх  #114
Stork
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Stork
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74
По умолчанию

Вот никогда наверное и не задумался бы :)
Цитата:
Сообщение от satnettv Посмотреть сообщение
Да, вот именно, началось крутится (незначительно пытаясь остановится, "треща"), а должно заблокироваться и машина должна свалиться с домкрата! РЕБЯТА ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ, дело 10 минут, и всем все станет ясно, так должно быть или что то у меня не так!!!

Добавлено через 55 секунд


Вопрос не в этом!!!!
Эксперимент был мной проведен, так скажем даже ненароком (раньше не было у меня машин с ЕСП) при ремонте авто. О ЕСП я даже и не подумал и ее не отключал по вышеуказанным причинам.
Условия эксперимента были следующие: машина правым передним колесом "на домкрате", остальные 3 на земле, ручник затянут. Разгонял вывешенное колесо до 80 км час по спидометру. Никаких препятствий для его разгона не было (ни тебе торможения, ни падения с домкрата) в опщем как на обычной авто без наворотов.
При езде по дороге периодически ощущаю работу и ЕСП и АБС в соответствующих ситуациях, так что вопрос об условиях срабатывания указанных систем, по-моему, не закрыт.
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005
Stork вне форума   Ответить с цитированием