Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 17:45  Вверх  #43
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BokoFF Посмотреть сообщение
Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше?
B3/B4 по ACEA, не ниже CF по API, синтетика и смена через 10 тыщ - вот и все банальные рядовые рекомендации... Для дизеля если есть допуск RN0710 - так ваше шикарно... А 5w30 или 5w40 или 0w40 (имхо - вполне ктуально где-нить в Мурманске/Архангельске) - сути не меняет, если масло нормальное (а БАЗОВАЯ основа у этих масел будет скорее всего ОДНА И ТА ЖЕ - деньги умеют считать все, и никто не будет варить базовую основу отдельно для каждого масла из линейки)

И мотор будет ездить и ездить (пока не сдохнет турбина).. Проблма лишь в том, что НИКТО не знает в каком состоянии у него мотор (ведь авто в большинстве случаев НЕновое, какое масло лилось, с какой периодичностью - неизвестно)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от arbuzz Посмотреть сообщение
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига.
а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные.
насчет дизеля - буюсь если вы зальете в мотор евро4 дряни с трактора - то проездит он у вас весьма недолго.... тут та же аналогия с маслом, что я пишу - нe нужно искать лишних проблем на ровном месте

а усиленные тормоза от брембо - это, друг мой - помоему ваще из другой степи... это Вам идтить в ветку или с тюненХом, или в тормоза
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием