Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 16:29  Вверх  #627
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Ну, если можешь пояснить для тех, кто на бронепоезде, куда гнуть, то было бы неплохо...:welcome:



Угол наклона щетки, как понять в каком направлении его менять?... Например, если поводок отгибать или пригибать к стеклу, это уменьшит или увеличит угол между поводком и щеткой. Как я понял, Алексей не отгибал и не пригибал поводок, а скручивал его, чтобы сделать угол, под которым стоит щетка относительно стекла, несколько другим. Стандартно, если принять условие, что щетка плоская, а не с гребке на рабочей поверхности, этот угол, наверно, 90 градусов, т.е. щетка на стекле находится строго вертикально, а Алексей ее немного положил на стекло, как я понял. Возможно, конечно, я все не так понял, ну тогда пусть автор рационализации скажет, как сделать сие чудо.

Я уверяю, что интересуюсь не из праздного любопытства, а по нужде, уже сколько щеток поменял, а они почти новые начинают, то скрипеть, по прыгать по стеклу, что делать не знаю...:dntknw::dntknw::dntknw:

А тут добрый человек хотел сказать чудо средство, а я не понял, что да как..
Заводишь мотор. Включаешь щетки. Когда щетки поднимуться в крайнее верхнее положение, глушишь мотор. Щетки остаются "стоять". Смотришь на всю эту красоту на предмет оценки параллельности каркаса щетки стеклу (резинка соответственно перпендикулярно) если щетки бескаркасные типа бош, то это очень неплохо видно. Далее берешь в кулак весь замок щетки в месте крепления, сжимаешь и скручиваешь пока щетка не встанет как надо. Поводок немного пружинит, но в итоге деформируется куда надо.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием