HI!
Цитата:
Сообщение от Евгений К.
Сигналка с автопуском точно так же заводит холодный двигатель
|
Не совсем так. Она заводит тёплый двигатель, а это разные вещи. Можно выставить пуск мотора как по таймеру, так и по температуре.
А если мотор тёплый, то при запуске масло работатет сразу. В принципе достаточно знать температуру застывания, а лучше температуру прокачки масла на котором ездим. Допустим автор ездит на масле Elf SOLARIS LSX 5W-30. Производитель заверяет тепературу застывания - 39. Запуск в такой мороз это 100% - запуск на сухую и возможность словить клина. Но производители масел хитрят, т.к. температура застывания - это когда масло уже всё не работает. Нам важнее температура прокачки - т.е. критическая температура когда масло ещё прокачивается насосом. Вот эту температуру обычно утаивают. Но я бы отнимал 8-10 единиц и получал ту самую безопасную температур для пуска. В нашем случае - 29. Поэтому когда говорят, что мотор пускается в -30 без проблем... да пускается, но при масле 5w30 скорее всего на сухую. Тут 2 варианта: использовать масло c индексом вязкости "0" или всякие вебасто или сигналки с автозапуском. Но масло это одна составляющая НЕПРИЯТНОСТЕЙ зимнего пуска. А есть ещё зазоры - в мороз они велики, мотор гремит. А есть ещё условия горения топлива. Вообщем автор правильно озабочен. Зимой лучше мотор держать в тепле.
Я при минус 25 машину из гаража не достаю. Общественный транспорт рулит. И такси.