Купил разрекламированные гибридные «DENSO» 700 + 450 (
http://denso.ru/Гибридные-щетки-стек...000000001.aspx)
Гибридность заключается в том, что обычный каркас закрыт пластиковым корпусом состоящим из 3х кусков – центрального и двух подвижных с краев. Такая конструкция явно более устойчива к обледенению, но если внутрь набьется грязь, то придется снимать и мыть.
Но это не важно, т.к. на Лагуну их поставить – не то чтобы невозможно, но очень не просто:
1. Крепление сделано с японской точностью – ни одного миллиметра запаса. Отклонения в длине / загибе крючка на пол миллиметра – и все, требуется доработка напильником. Внутри крепления край крючка, хоть ты тресни, упирается в выступ и дальше не идет никак. Не смог поставить, пока не срезал угол этого выступа.
2. Для того чтобы установить щетку, надо сначала просунуть крючок внутрь практически перпендикулярно щетке. А для этого надо отогнуть поводок дворника от стекла градусов на 45 (лучше 90). С маленькой щеткой я еще как-то управился. С большой не получилось вообще. Поставил вместо штатного другое крепление из коллекции, предварительно доработав кусачками. Получилось нормально.
Справедливости ради надо отметить, что на коробках, в списке поддерживаемых моделей, нет ни одного Рено.
Первое время чистили идеально и главное бесшумно. Вообще бесшумно! Но буквально несколько дней в московской грязе-соле-песко-кислотной среде (расход омывайки составил 1 бачек), и от самурайской стойкости не осталось и следа. Шуршат довольно заметно (пока не стонут, но вздыхают), а в отсутствии должного кол-ва омывайки, оставляют на стекле пленку из тех замечательных веществ, коими московская природа щедро одаривает нас вместе со снегом.
Итого: НЕ БРАТЬ!
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey
вы все еще велосипед изобретаете? :)
|
Не изобретаем, а играем в изобретенные :-)
Я конкретно дурью мучаюсь, а кого-то может от гемороя избавлю :grin: