Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 00:46  Вверх  #16
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lightcigar Посмотреть сообщение
а каков его принцип работы? там же магнитик вроде стоит да?

Добавлено через 9 минут 13 секунд
и ещё, можно ли его как нить проверить? тестером например? а то я понятия не имею как его можно проверить
Датчик представляет собой обыкновенную катушку с магнитным сердечником... при прохождении зубцов маховика в непосредственной близости от полюса магнитного сердечника изменяется магнитный поток через обмотку датчика и на концах обмотки генерируется эдс, проще говоря напряжение. Еще раз повторюсь: напряжение генерируется только при изменении магнитного потока, т.е. при вращении маховика.
Проверить датчик можно омметром - величина сопротивления обмотки датчика указана на картинке.
Другой способ проверки - подключить к выводам датчика чувствительный стрелочный вольтметр (типа старого советского тестера) и помахать около магнитного конца датчика массивной железякой (например, напильником покрупнее). Стрелка вольтметра будет отклоняться. Естественно, датчик надо снять с двигателя, предел измерений вольтметра надо установить порядка 1В на шкалу, а между датчиком и напильником выдерживать расстояние порядка 1мм... и при этом ухитриться не разнести датчик вдребезги.
Положение датчика относительно маховика не регулируется... скорее наоборот, скоба датчика крепится специальными винтами с довольно точным посадочным диаметром, исключающими любые перемещения датчика.
Изображения
Тип файла: jpg CPS.jpg (15.2 Кб, 371 просмотров)
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием