по этапно про ремонт турбин :
Сначала турбокомпрессор разбирается , пескоструится и.тд , затем дефиктуются основные детали ( ротор , крыльчатка , корпус , корпус турбины и корпус компрессора ) после чего если нужно менять ротор то его меняют если он еще хороший то обезательно шлифуется ( нето не отбалансируется ) , подшипники и масленные колечки, дистанцыонные шайбы меняются без оговорочно . После этого ротор и крыльчатка балансируется по отдельности после чего собирается картридж ткр ( центральная часть )
Централью часть ставят на спецыальный стэнд где раскручивая до максимальных рабочих оборотов ( от 100000 до 170000 в зависимости от модели ) измеряют виброускорене ( g ) и при необходимости убирают с гайки ( вы можете посмотреть на своих турбинах где спиливался метал ) . После балансировки проверяется на утечку также на специальном стэнде на следующем этапе происходит накручивание улиток ткр и актуатора , актуатор после ремонта настраивается опять же на специальном стэнде т.к пружина со временем кородирует и ослабевает из-за чего может быть не донаддув или еще куча разного .
и на этом ремонт заканчивается .
Как определить хорошую ремонтную фирму :
1 . должен быть "разгонный стэнд " без него это не ремонт
2. возможность придти в ремоннтный цех
На украине в одессе есть фирма которая занмается ремонтом она еще выпускает балансировочное оборудование .
|