Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 13:05  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадимака Посмотреть сообщение
Короче господа-товарищи сделал так!Долго не думая купил прозрачного шланга 6мм,сделал 4 отрезка по 5-8 см,вкрутив в один из концов болт на 8.Получилось 4 заглушки,которые установил на отсоединенные наконечники обраток от форсунок:"Теперь то уж точно солярке деваться некуда будет",подумал я.
Так оно в принципе и вышло.Подсоединив свой тест-аппарат к форсункам завел двигатель и начал ждать результатов ...Боги всё-таки сжалились над мною и о чудо,топливо начало капать в мои бутылочки.Т.к помощника не было ,приходилось самому и наблюдать и газовать время от времени до 3000 об/мин., по секунд 20 (жалко было насиловать двигло).Через несколько минут решив что хватит к себе привлекать внимание прохожих заглушил двигатель,отсоединил свои приспособы ,поставив на место "оригинальные детали обратно",обмыл карбюраторным,аэрозольным медиком места куда слегка попало топливо и тронулся в предвкушении делать замеры.
Итог таков :"1-ая форсунка 175мл.,2-ая 196мл.,3-ая где-то 123 мл и 4-ая 120 мл.Разница между 4-ой ,3-ей по сравнения ко 2-ой и первой 76мл-52мл.
Замерял шприцем,ёмкостью 20 мл.+- должно быть точно.Не знаю прав ли я ,но по ходу 2-ая форсука "врёт" !!!Решил её заменить и потом обязательно для успокоения подсоединить свою конструкцию для подстраховки.
Я прав ?
Снимай форсунку, а то и две (1-ю и 2-ю) и завези на стенд, а там тебе диагноз более точный скажут. Все твои измерения могут иметь погрешность, лучше заплатить за диагностику 20 дол., чем 200 за форсунку, которая может и не изменит ситуацию.

По своему опыту скажу, делал клипом диагностику, сказали по коррекции одна из форсунок не айс, показатель под +5. Я поехал к диагностам, сняли подозрительную форсу, поставили на стенд, проверили - все оки. Диагносту доверять я склонен, т.к. не первый раз обращаюсь и пока не подводил. Он сказал, что коррекция - показатель условный и зависит от многих факторов и не обязательно от состояния форсы. Хотя у меня проблем с работой движка не было, не дымел, только обороты немного плавали, видимо из-за регулятора.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием