Цитата:
Сообщение от sawinsiroga
Подскажите что лучше брать каркасники или все таки бескаркасные в чем плюсы и минусы даных щеток
|
Каркас - более подвижен, в связи с чем лучше прижимается на краях и менее шумный (почти никогда не скрипят). Но снег и грязь могут чистить полосами. Работа почти не зависти от температуры, но зимой с шарниров приходится скалывать лед.
Бескаркасные - прижим более равномерный, но при изогнутом стекле плохо прижимаются края (могут края вообще не чистить, пассажирский нижний угол у меня не чистил ни один бескаркас). Не намерзает лед. Но на холоде могут терять упругость, в связи с чем хуже чистят и скрипят.
Это в теории. На практике много зависит от конструкции, резинок, материала упругих элементов и размера шарниров. Например, новый бескаркасный valeo x-trim у меня скрипел при -1. (У него упругий элемент - метал и пластик спойлера. Пластик задубел и все.). А вот бескаркасный бош в качестве упругого элемента имеет только метал (спойлер с люфтами) и нормально гнется в -15 (а потом его его клинит задубевший спойлер).
В общем, нет идеального решения. По моим наблюдениям, золотая середина - бош аеротвин. Пользовал его и не парился. Купил запас резинок и менял по мере износа. У него, кстати, самое толковое крепление. Но с некоторых пор стал ставить водительскую щетку 70см, а такого боша в продаже не было. Да и резинок такой длинны не продается. С этого момента пошли эксперименты.
Сейчас купил себе "гибридные" Denso. Покатаюсь - отпишусь. Из очевидного - без стакана их не прицепишь.