Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 18:15  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawinsiroga Посмотреть сообщение
Подскажите что лучше брать каркасники или все таки бескаркасные в чем плюсы и минусы даных щеток
Каркас - более подвижен, в связи с чем лучше прижимается на краях и менее шумный (почти никогда не скрипят). Но снег и грязь могут чистить полосами. Работа почти не зависти от температуры, но зимой с шарниров приходится скалывать лед.

Бескаркасные - прижим более равномерный, но при изогнутом стекле плохо прижимаются края (могут края вообще не чистить, пассажирский нижний угол у меня не чистил ни один бескаркас). Не намерзает лед. Но на холоде могут терять упругость, в связи с чем хуже чистят и скрипят.

Это в теории. На практике много зависит от конструкции, резинок, материала упругих элементов и размера шарниров. Например, новый бескаркасный valeo x-trim у меня скрипел при -1. (У него упругий элемент - метал и пластик спойлера. Пластик задубел и все.). А вот бескаркасный бош в качестве упругого элемента имеет только метал (спойлер с люфтами) и нормально гнется в -15 (а потом его его клинит задубевший спойлер).

В общем, нет идеального решения. По моим наблюдениям, золотая середина - бош аеротвин. Пользовал его и не парился. Купил запас резинок и менял по мере износа. У него, кстати, самое толковое крепление. Но с некоторых пор стал ставить водительскую щетку 70см, а такого боша в продаже не было. Да и резинок такой длинны не продается. С этого момента пошли эксперименты.

Сейчас купил себе "гибридные" Denso. Покатаюсь - отпишусь. Из очевидного - без стакана их не прицепишь.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием