Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 01:39  Вверх  #1
кент1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Россия, г. Краснодар
Сообщений: 39
По умолчанию Выдавило заглушку

Ехал по трассе, слушал музыку. Раздался звук в виде хлопка, приборы не показали ничего, ход автомобиля остался неизменным. Ну я не придал значения и проехал ещё 40 км в агрессивном стиле (поливал до 160 км).
Приехал в гости, машинка постояла 1,5 часа, стал выезжать, обнаружил на асфальте потеки масла. Поднял капот и ужаснулся! В районе ремней и топливного насоса всё было в масле! Заглянул и увидел отверстие в корпусе. Сначала подумал что выдавило заглушку головки блока цилиндров. Когда снял пластиковую крышку с двигуна, понял что это не корпус движка, а навесной агрегат. Вероятнее всего это ТНВД.
Включив зажигание бортовой выдал низкий уровень масла, ещё бы, все вылетело через отверстие в корпусе. Благо было масло на доливку, плеснул до уровня, и тихим сапом (не выше 50-60 км/час) добрался до дома обратно (ещё 100км пути). Через каждые 10-15 км проверял уровень по щупу.
Вот такая беда приключилась.
Вопрос: никак не могу подобрать по номеру эту заглушку, чтобы её запресовать (родная потерялась в пути во время хлопка). Подскажите, правильно ли я понял, что это ТНВД? Насколько серьезна эта проблема и почему заглушку могло выдавить?
Машинка Лагуна 2 фаза 2, 2,2 dci, двигун G9TE 707
кент1 вне форума   Ответить с цитированием