Проверка обраток на форсунках F9Q
Доброго дня форумчанам !Решил своими силами проверить форсунки на обратки в своей лягухе 2 не снимая их с двигателя.Купил прозрачные шланги ,4 наконечника на "обратки" и не имея специальной тары использовал 4 бутылочки из под минералки.Всё это укрепил в коробке и пошел штурмом брать машину на рога.
В принципе думал,что подсоединив все трубки с наконечниками в отверстия форсунок для слива топлива в бак,смогу проверить сколько топлива недоливает или переливает форсунка в отдельности.Но видимо я просчитался в расчётах .....
Заведя двигатель и подойдя в расчётах увидеть как топливо заполняет мою тару,увидел,что топливо только на четверть заполнило мои шланги-обратки,а в основном оно фонтаном било из той магистрали 4-ёх отсоеденённых наконечников её родной рампы.
Вопрос знатокам !!! Что было неправильно подсоеденино в моей нехитрой конструкции?
Причина проверки форсунок спросите вы?Ест подозрения на дымность пока не прогреется и на подтраивания около 2-ух .3-ёх тысячах об/мин.Турбину проверял в двух сервисах,всё пучком!Масла не хавает.Компрессия в порядке.Делал капиталку двигателю ,дымность не пропала.Причина капиталки - низкая компрессия .Порядок точный не помню ,но по моему так :27,26,16,20.
|