Серега, еще раз спасибо! Домой долетел за час, все ок! Всем форумчанам хочу посоветовать не варить глушитель абы где, и при приемке работ проверять лично проводку, находящуюся в районе глушителя. Ехал я после замены гофры в сервисе, что возле платформы "Сетунь" домой, как вдруг умер движок, загорелась надпись СТОП, и датчик масла. "Танцы с бубном" не помогли, уровень масла в норме, двигатель мертвый. В воскресенье на эвакуаторе машина прибыла в г. Сергиев Посад, где Куделей было установлено, что компьютер не видит мозги. Описывать все дальнейшую хронологию событий долго, а по факту оказалось, что выбило силовой предохранитель на ЭБУ, причиной этому стало то, что после сварки гофры, проводку от лямбды зонда тупо кинули на катализатор, где она успешно оплавилась, и начала коротить. Из-за распиз....тва сварщика возник вот такой гемор.
|