Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 01:15  Вверх  #609
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию Зимние щетки

Вот и стерлись мои бескаркасные trico. Наслушавшись предсмертных скрипов, и вдохновленный их неплохим первоначальным качеством, взял на пробу аналогичные, но зимние (каркас в чехле) TRICO Winter Blade 700+450. Найти 700 в магазинах не удалось – взял обе в Exist-e.

Шетки оказались немного разные в разных упаковках (700 - в прозрачном пластике, 450 – в белой коробке), но объединил их очень низкий механизм, в связи с чем они практически не гнуться. Так, люфтят немного, но не гнуться – некуда. Точнее, прогнуться могут, но не туда, куда надо. С каркасными valeo – даже сравнивать смыла нет. Просто как небо и земля.

700 мм – встала без проблем, на скорости, несмотря на отсутствие спойлера, чистит неплохо. Чего ни разу не скажешь про тырканье в пробке. На маленькой скорости оставляют разводы и пленку. Предполагаю, что это не фишка щеток, а на скорости все просто лучше сдувает.

450 мм – не ставится в принципе. Имеет другое крепление – хлипкое и бестолковое. В итоге крепление тупо треснуло, и было заменено каким-то старым из коллекции (вроде от чампиона, подошло идеально). Ввиду негнущейся конструкции чистит не все. Справа чистит сантиметров на 8-10 меньше чем длинна резинки (см. фото).

Из плюсов – не скрипят. Но новые почти все не скрипят.

В общем, категорически НЕ рекомендую. Судя по размерам механизмов, это относится ко всем зимним.

UPD: Добавил картинку с сравнением каркасов
Изображения
Тип файла: jpg WB450-1.jpg (49.9 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg WB450-2.jpg (48.2 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg WB450-3.jpg (39.3 Кб, 69 просмотров)
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 24.12.2011 в 20:28.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием