Цитата:
Сообщение от Dr_Nik
 А у меня не так. Дв. 1,8 F4R, \"дойчланд\". Резиновой муфты нету, а стоит обгонная муфта (типа подшипник, который в одну сторону вращается  ), как на всех современных авто, где стоит мощный генератор с массивным якорем - гы.. т.е. практически у всех. Во-первых сглаживаются рывки во всем механизме, во-вторых - при остановке двигателя или резком радении оборотов якорь сам вращается некоторое время.. Если сделать намертво - скоро кирдык настанет и ремню и генератору 
|
у меня кстати был случай : еду себе и вдруг значёк выскакивает Stop и знак аккумулятора ! я - стоп машина ! открываю капот и вижу что нет ремня генератора ! ещё внимательней посмотрел и увидел что эта самая обгонная муфта ушла как "дети в школу " ! в итоге - замена генератора б/у ! дешевле вышло чем отдельно муфту купить !!!!
но ремень остался целёхоньким !!! генератор 125А ВСЁ ЗАМЕНИЛ САМ ЗА ДВА ЧАСА !!!
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!!

Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!!