Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 12:10  Вверх  #18
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
По умолчанию

Сам юзаю Октавию 1.6 на автомате,2009 год пробег 85тыс.км.Как нистранно ничего не сломалось и не отвалилось обслуга у оффов в ходовку вообще не лазили движок сухои и чистый с коробкои проблем нет,единственное стала пинаться при переключении с 6 на 5 думаю маслосменить.По гарантии был заменен замок багажника и радиатор ОЖ(потек).Из минусов,очень жестая подвеска,не удобные седенья(вялая поковая поддержка)после 200км из за руля выпадаешь,правои ноге не удобно,уперается колено в торпеду(рост 185 см).Не нравиться работа автомата,все время пытается воткнуть высшую передачу в угоду экономии скорость 40 и 6 передача.Езжу в спортивном режиме,на шестую вообще не переключает,да и остальные передачи держит дольше.Честно пока не продал лагуну,садился в нее после шкоды и отдыхал,шумка у шкоды посредственная двери вообще пустые плюс постоянно нужно смазывать замки петли,резинки иначе начинают скрипеть в проемах.Торпеда не скрепит но остальнои пластик живет своеи жизнью.Катал еще суперб пару месяцев 1.8 дсг,движок тси масло кушал наравне с бензином,т.е всегда возил с собои 1л масла,и перед выездом контроль уровня был обязателен.А вообще то ИМХО шкода не стоит тех денег которые за нее просят,как не крутись а собирают ее наши соотечественники у нас в РФ,но почемуто цена не соответствует этому.Самый большои плюс шкоды это ее ликвид на рынке,в остальном обычный авто,тоько как мне кажеться харизмы в нем что ли нет,в лагуне в этом плане что то было.

Последний раз редактировалось maxigazz; 17.12.2011 в 12:13.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием