Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 11:00  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
Ребята не надо пользоваться китайскими зарядками! При 16 В аккум начнет кипеть!
Ты, наверно, и в начале заряда, и в конце, пытаешься впихнуть в аккум 0,1 от емкости? ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! В конце заряда аккум потребляет меньше тока, ты ему пытаешься впихнуть больше за счет повышения напруги и получаешь кипение аккума. Нормальная зарядка ограничивает в начале зарядный ток на уровне 0,1 от емкости (не зависимо от напряжения - оно ниже). Ближе к концу заряда уже идет ограничение по напряжению на уровне 14,4 В не зависимо от тока, так как он (ток) уменьшается.
В авто аккум заряжается по другому. Ограничения по току нет - сколько выдаст гена столько аккум и возьмет, а ограничение идет просто по напряжению.
Не соглашусь. Но в полемику вступать не буду. Скажу только свое мнение: зарядка стабильным током около 0,1 от емкости и прекращение зарядки при достижении определенной плотности электролита - самый правильный способ зарядки. Но трудоемкий. Сам уже пару десятилетий заряжаю стабильным током в 5 А, автоматическим зарядным устройством (самодельным) с прекращением зарядки по достижении на клеммах 16 В.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием