Цитата:
Сообщение от Alfam
Ребята, если придётся заряжать АКБ, то надо проверять плотность электролита, и когда зарядка идёт к концу (плотность около 1,27-1,28)проверьте напряжение на акумуляторе. Увидите что там напряжение 16-16,5 В.
|
Ребята не надо пользоваться китайскими зарядками! При 16 В аккум начнет кипеть!
Ты, наверно, и в начале заряда, и в конце, пытаешься впихнуть в аккум 0,1 от емкости? ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! В конце заряда аккум потребляет меньше тока, ты ему пытаешься впихнуть больше за счет повышения напруги и получаешь кипение аккума. Нормальная зарядка ограничивает в начале зарядный ток на уровне 0,1 от емкости (не зависимо от напряжения - оно ниже). Ближе к концу заряда уже идет ограничение по напряжению на уровне 14,4 В не зависимо от тока, так как он (ток) уменьшается.
В авто аккум заряжается по другому. Ограничения по току нет - сколько выдаст гена столько аккум и возьмет, а ограничение идет просто по напряжению.
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал

--> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...