Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 15:29  Вверх  #6
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
По умолчанию

Была такая беда: глохла машина где и когда только возможно (при ускорении, при обгоне, при мягком наборе скорости после перекрестка или спящего, на 5-й при 100 км/ч на горку невозможно было подняться) - возникало ощущение что топливному насосу мешает что-то. Позвонил Диме Смоленскому он выслушал и ... по-хорошему направил к дизелистам. Так я и сделал. На диагностике (а ехал я к ним своим ходом к 10 утра, но машинка, почувствовав неладное, заглохла и на этот раз отказалась заводиться напрочь, но приехал к 17 часам, но уже на шнурке) выяснилось, что топливный насос выдает давление в 0,0! Проверяли и клипом, и сканером, и манометром и еще как-то - диагноз тотже 0,0!
После снятия насоса выяснилось, то он забит всякой хренью и эта хрень мешала ему работать, а всему виной топливный фильтр, который не фильтровал, а пропускал через себя ВСЕ. После ремонта машину не узнать - будто чип-тюнинг ей сделали ( я к тому, что такой живой она не была уже давно)
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием