Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 18:19  Вверх  #1
VictorD
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для VictorD
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Гатчина
Сообщений: 192
По умолчанию Замена ремня ГРМ двигатель 2,2 DCi

Сегодня в Автоклинике меняли мне ремень ГРМ. Оказалось, что шкив коленвала трогать ваапще не нужно, токмо чтоб сделать пробный оборот после установки нового ремня. Ремень на 2.2 Dci приводится от шкива на балансирном валу, а не от коленвала. Для замены снимается колесо, подкрылок, защита двигателя, поддомкрачивается двиг, снимается лапа опоры двигателя, кожух ремня ГРМ, рисуются метки на шкивах (на распредвалах и балансирном), откручиваются ролик натяжителя, паразитный. Вуаля! Все собирается взад.
Короче, намного проще, чем на бензинках, даже не надо снимать ремень привода вспомогательных агрегатов. Чел с чаем и перекурами сделал за три часа, правда на подъемнике. В следующий раз буду менять сам, сэкономлю 4 тысячи.
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:
VictorD вне форума   Ответить с цитированием