Цитата:
Сообщение от Гулак
я считаю что лить масло нужно то которое производитель пишет!! т.е если должна синтетика значит должна пожизненно лится. потому что движок устроен под синтетику и все масляные магистрали .все трубочки и тому прочее,там просто не может ни чего изнашиватся кроме трущихся деталей,!!!при заливке полусинтетики масло не успевает пройти в этих каналах и оставляет там различные отложения которые постепенно забивают движок!!!если подошло время менять какую то трущуюся деталь то не нужно заливать другое по вязкости масло и говорить про пробег а нужно менять деталь!!! (это мое мнение и моих пару знакомых  )
|
Не помню где именно читал (вроде в мануале на Лагуну), завод изготовитель рекомендует лить масло основываясь на атмосферной температуре при которой будет использоваться авто, т.е. - чем ниже температура - тем меньше индекс вязкости - 0w**;5w**;10w**.
Исходя из мною прочитанного - нельзя утверждать о том, что завод-изготовитель рекомендует лить только синтетику/полусинтетику. Я, например, летом залил полусинтетику, а недавно поменял его на синтетику, т.к. у нас зимой бывают температуры ниже -15 градусов.
Завод-изготовитель для своих авто рекомендует лишь производителя масла, а индекс вязкости определяет сам хозяин авто (думаю в центральной африке в лагуны (если они у них там есть) льют полусинтетику, в т.ч. и в новые автосы, т.к. у них до минусовой температура не опускается.
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо.
Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана).