Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ
|



А ведь это ещё только 37 страница!
Что же на 137 будет? ))))
Добавлено через 28 минут 7 секунд
Серега, приветище тебе! С приездом!
Сразу к делу:
Стойки с опорами поменял(вапще другая машина стала))), сход развал сделал. ЕСП горело, я так понял, из-за положения руля. После выставления ЕСП заработало.
1 Сейчас хочу поменять ГРМ. Заказал:
Dayco 94939 Ремень зубчатый 601,24р.
Ina 533 0087 20 Натяжитель ремня 1940,95р.
Dayco PK1125 Ремень поликлиновый 273,47р.
Quinton Hazell QCP3507 Насос водяной 1254,51р.
Что ещё нужно? Читал, что нужно будет проверить шкив генератора и коленвала(сразу покупать как-то накладно)
2 Поменять подушку двигателя(я так понял нижнюю опору надо менять)
3 Компрессию проверить, и если нужно сделать раскоксовку. (Или всё-равно раскоксовку лучше делать в любом случае, для профилактики)
4 Укоротить ручку КПП, заодно кулису смазать, после ночи первая очень туго включается (я так и не понял, что где смазывать надо)
5 Проверить уровень масла в коробке. Всё-таки перелили мне его, у меня коробка rk6. Получиться?
6 Гул в сервисе послушали, стетоскопом 5 человек по очереди))) Сказали, что всё-таки это правый ступичный, сможем перепрессовать?
Можно также, как в прошлый раз, в ночь!