Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 23:28  Вверх  #2
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый человек) Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня Лагуна 1 B56W 2000 года, двигатель F9Q 1.9DCI или DTI точно не знаю, но большой разницы думаю нет, только турбины разные. Так вот суть самой проблемы. Сам двигатель у меня сухой и чистый, но вот на месте соединения впускного коллектора с воздушным патрубком от фильтра имеються подтеки масла, такие же подтеки я обнаружил и на месте соединения турбины с воздушным патрубком. В одном сервисе мне сказали, что, мол закоксовались маслосъемные кольца, либо компрессионным кольцам конец и картерные газы вырываются и через сапун вместе смаслом попадают в воздушный патрубок а соответственно из него в впускной коллектор и в турбину. В другом же сервисе сказали, что все наоборот, конец приходит турбине и через нее масло попадает в воздушный патрубок и потом в коллектор. Так вот вопрос, кому верить? Может у кого нибудь была такая проблема? Или кто подскажет в чем все таки дело. У меня из-за этого расход масла достаточно большой, ну и так напрягает. Двигатель прошел 280 000, тянет хорошо, завводиться отлично, не дымит, динамика отличная.
Два варианта имеют право жить-нужно смотреть
Такая проблема у половины(если не больше) дизелей с таким пробегом
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 09.12.2011 в 23:30.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием