Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 17:58  Вверх  #5
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Можешь удалить внутренности как многие советуют - но не факт что турбина больше не сломается. Сопротивление на выходе из турбины - тоже величина не маловажная которая определяет срок службы турбины. Катализатор с глушителем - сопротивление выхлопу одно - без ката - меньше естественно, даже если кат кристально чист. Я думаю инженеры при разработке учитывают всё.
так как кат выполнен в виде саксофона, то соты видны не распиливая металл. Может проделать дырку в центре сот (см2-3 в диаметре) чтобы уж точно не переживать за кат? Интересно, получится?
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс
KVant вне форума   Ответить с цитированием