Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 17:17  Вверх  #8
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVant Посмотреть сообщение
Иными словами сущестует этот фильтр или нет? :)

Как проверить визуально катализатор? Вроде все соты на месте (спекшихся нет) Дуешь - воздух свободно проходит... Боюсь чтобы не полетела вновь турбина, вот и пытаюсь предусмотреть и это.
Что ты дуешь - ачто машина на 3000 об. - две большие разницы. Если он напрочь не забит, и тяга хорошая, я бы его исключал. Можешь удалить внутренности как многие советуют - но не факт что турбина больше не сломается. Сопротивление на выходе из турбины - тоже величина не маловажная которая определяет срок службы турбины. Катализатор с глушителем - сопротивление выхлопу одно - без ката - меньше естественно, даже если кат кристально чист. Я думаю инженеры при разработке учитывают всё.

Каким должно быть давление масла приходящего на турбину? Мне кажется оно мало.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием