Иными словами сущестует этот фильтр или нет? :)
Как проверить визуально катализатор? Вроде все соты на месте (спекшихся нет) Дуешь - воздух свободно проходит... Боюсь чтобы не полетела вновь турбина, вот и пытаюсь предусмотреть и это.
Вот к каким выводам я пришел читая форум:
Турбины ломаются:
1 очень плохое масло, редкая его замена и редкая замена фильтра
2. забит катализатор или ЕГР и создается газовая пробка выхлопных газов.
3 При "разлете" турбины кусочки металла проскакивают в интеркулер и при установке новой могут поломать крыльчатку
4.забита трубка стека масла в картер
5. Бытрая оснановка мотора после большой нагрузки (это типа спорный момент)
6 Заклинившая "геометрия" крыльчатки.
7. Проникновение через воздушный фильтр твердых частиц.
Так что пытаюсь исключить по очереди все возможные варианты а вот на катализаторе завис.
PS а кстати на масляном насосе может быть какая-нибудь металлическая сеточка или еще что либо похожее на фильтр?
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс
|