Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 13:48  Вверх  #51
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stef128 Посмотреть сообщение
ну вот,с первой поломкой меня....пару дней назад машина на обгоне на кольцевой внезапно затроила и заглохла,через пару минут с трудом завелась и ездила нормально..а сегодня раз 6-7 я уже глох,началось на кольцевой,продолжилось в городе....пока не накачаешь топлива грушей не заводилась,пузыри вроде бежали только на первых качках,а затем магистраль набивалась топливом и все нормально...грешил на регулятор давления,но вот уже во дворе,махнул топливный фильтр,проехался-заглохла,и заметил,что от груши к фильтру побежали пузыри и много....заводишь машину,качаешь грушей-пузыри то бегут,то нет...когда не бегут машина работает вроде нормально,когда бегут-естественно с перебоями...скинул обратку с заборника в баке-топливо бежит.....пару недель назад лазил в бак пытался чинить заборник(не показывает больше пол.бака)....может там что нарушил? завтра буду смотреть еще,но мне в темноте показалось,что пузыри бегут только после груши,а до нее вроде нет,а от фильтра к насосу не видно-шланг гофрированный...главное получается,что подсос воздуха то есть,то нет....может есть какие мнения?
вскрытие бака помогло-обнаружился маленький кусочек пластмассы,который попал в единственное заборное отверстие в стакане и как водится почти перекрыл подачу...вытащил,заодно просверлил еще пару дырок рядом,а то мало ли что еще попадет...как то не очень продумано-на заборнике большая сетка,заборник в стакане,а топливо из бака в стакан поступает через маленькую дырочку(при остатке меньше половины)...там еще обратка рядом выходит,по сути она должна подогревать топливо,которое будет набираться в стакан...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием