Тема: клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 13:14  Вверх  #409
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Ребята,

по поводу ЕГР - я видел 2 разных по конструкции ЕГР. Один, как был у меня вначале, на нем механическая часть с ушками под болты, а электромагнитная без ушек, и крепится в механической очень хлипко. Она отвалилась у меня, как и у некоторых здесь. Никаких ушек на электромагнитной части нет, и небыло, просто такой конструктив. Электромагнитную часть я надежно прикрепил к механической, но в итоге для надежности купил. новый ЕГР, у которого ушки под болты были на обеих частях, и на механической, и на электромагнитной. Правда ничего не изменилось - восстановленный ЕГР работал так же, как и новый.

По поводу дерганий при разгоне - у меня и такое было когда врал ДМРВ и был подключен ЕГР. Лечится либо отключением ЕГР,либо чисткой/заменой ДМРВ. сейчас, если с ДМРВ слетает фишка, тоже дергается при разгоне. лечится надеванием поплотнее фишки на ДМРВ
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием