Если машина в гараже значит есть возможность подлезть снизу, попытаться снять защиту, ну или хотя бы спереди ее вниз отогнуть, а там не далеко до генератора. А он в свою очередь напрямую с "+" акб соединен, накинуть на него зарядник, массу на кузов или двигатель, зарядник в розетку и все, машина ожила. Если гараж не электрифицирован то можно тоже самое проделать взяв в помощь заряженную батарею, и проводками. Ну а если без "танца с бубнами" то проще открыть дверь, затем капот и т.д. У меня тоже акб сел, стояла с 29 по 10, но я предвидел и капот не закрывал. По зиме это не редкость, нам на работу пачками на эвакуаторе привозили, иногда приходилось открывать подавая питание на провода подсветки заднего номера, а там и активатор багажника срабатывал, ну а через него в салон.
Последний раз редактировалось Дрюня; 12.01.2009 в 16:16.
|