Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 16:57  Вверх  #1093
Blue Lagoon
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Blue Lagoon
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973
По умолчанию

Посетил и я Лорант. После оф. дилеров впечатления не особо как то. Дело даже не в том, что мне не смогли помочь в установке адаптера - возможно это трудности взаимопонимания при общении с установщиком через третьи уста, но как то вообще не особо рады были мне там, как клиенту. (Хотя, мастер с соседнего авто (кажется Алексей) всячески пытался помочь и с моей машиной, да и видно, что толковый и разбирается во всем).
Порадовал прайс-лист на "допы", вывешенный на стене, типа
постоять рядом - ... руб.
дать совет мастеру - ... руб.
поторговаться - ... руб.
я понимаю - юмор везде приветствуется, но раз есть такая возможность - поприсутствовать рядом при мелком ремонте или установке чего-либо, то почему бы и нет? что ж скрывать то так все? А насчет поторговаться - так уверен, что точного прайс-листа на ВСЕ услуги все равно не существует, ну не реально это в небольшом сервисе.
В мою машину принесли спец. пакет на вод. сиденье, (побывавший уже в употреблении не раз))) - видимо из уважения к коже и замше , но на соседних авто (с обычной обивкой) мастера на сиденья садились прям в грязных комбинезонах - извините, но здесь никак не обойтись без "совета мастеру" и "постоять рядом" )) оказалось, что пакет то нужен был, чтобы все складывать на сиденье,а работа велась с соседнего сиденья - без чехла, ладно, благо мастер был не в грязном комбезе. ребята, ну неужели трудно закупить пакеты как у оф. дилеров? они у них рулонами висят!
когда выяснилось, что никто не знает, как и куда установить этот чертов адаптер (см. тему про мьюзик бокс), меня стали торопить с выездом, т.к. там кто то был записан на ТО за мной - ладно, понимаю, что я без записи, и что никто не рассчитывал полчаса (или даже более) со мной возиться, выехал на улицу, встал напротив, но достаточно далеко, у противоположных боксов, чтобы никому не мешать, пока уложил все обратно в бардачок, сделал пару звонков (3-4 минуты, не более) - ко мне вышел мастер с пропуском и спросил чего я жду и почему не уезжаю, а потом сказал, что машина кому то там мешает и попросил уехать - вобщем, суперфинал... возможно, я тоже попаду в список клиентов, :censored:щих мозг, но как то грустно совсем после той презентации, что Лорант не так давно устраивал - я немного по-другому представлял себе данный сервис центр, хоть это и не офы...
__________________
Laguna III 2.0T

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
(Омар Хайям)
Blue Lagoon вне форума