Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 20:05  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
Я уже имел удовольствие снимать у себя аккумулятор, так же и поступил: пришлось открутить несколько гаек, само крепление не снимал. Было дело по осени, а вот зимой будут руки мерзнуть туда-сюда гайки крутить.

p.s. Думал может есть путь полегче, поэтому запостил.
Гайки - барашки рулят! Плюс смазка для клемм аккумулятора.

У меня достаточно снять одну гайку на плюсе и одну на минусе. На плюсе снимается провод от коробки пердохранителей, после него вся остальная конструкция целиком. Ее не разбирал. А вот с креплением самого аккумулятора пришлось повозиться. Не очень удобно замерзшими пальцами его на место запихивать, и болтиком в дырочку попадать. Была даже мысль припаять ручку из проволоки, но победила лень :grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием